Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя
общеобразовательная
школа №19

8(81842) 7-40-84

г.Северодвинск, ул.Октябрьская, д.31

Рисование песком

  • Рисуя песком, ребенок создает удивительный цветной мир, развивая фантазию и воображение.
  • Рисуя песком, ребенок развивает мелкую моторику и координацию движений, так как высыпать из пакетика цветной песок нужно «прицельно» и аккуратно, а иногда подсыпать прямо руками.
  • Рисуя песком, ребенок становится внимательнее и аккуратнее, так как от этого зависит качество произведения.
  • Рисуя песком, ребенок отдыхает и успокаивается. Этот эффект связан со свойствами самого материала: песок приятен на ощупь, текуч и послушен творцу.

 

Метод песочной терапии способствует: развитию эмоций у детей, развитию фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи; наиболее эффективен в коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности. Применение этой игровой терапии на занятиях с детьми способствует созданию психоэмоционального комфорта (снятию напряжения, утомляемости, развитию положительных эмоций, эмпатии). Применяется для развития и коррекции в решении следующих проблем у детей:

  • трудности в общении;
  • взаимоотношения детей и родителей;
  • психологические травмы;
  • расстройства настроения;
  • кризисные ситуации;
  • страхи, тики, навязчивости и другие расстройства;
  • проблемы поведения;
  • проблемы развития.

 

Задачи песочной терапии ориентированы на то, чтобы помочь ребенку:

  • развить более позитивную Я - концепцию;
  • развить самооценку;
  • обрести веру в себя;
  • овладеть чувством контроля;
  • стать более ответственным в своих действиях и поступках;
  • научиться выражать свои мысли, чувства и эмоциональные переживания;
  • научить способам самовыражения;
  • дать «толчок» психическому развитию.

 

+
A A A